Эпиграф из драматической пьесы М. Ю. Лермонтова в стихах «Маскарад» : "Под маской все чины равны, У маски ни души, ни званья нет, — есть тело. И если маскою черты утаены, То маску с чувств снимают смело." Музыка: Арам Хачатурян. Вальс из балета "Маскарад". Музыку можно остановить на плеере ниже. Но можно сделать просто немножко тише звук.
Удивительно, как меняются люди в Интернете! Может быть, именно в виртуальном пространстве мы показываем свое глубинное ,истинное ”я” во всей его красе? Например, я сегодня доморощенный философ, а завтра сатирик... Далее будет мое и не мое.Я еще раз и еще раз говорю,что я не графоман и если текст кем -то до меня уже написан я писать ленюсь. Но я даю ссылки,к моей чести Господ, а вот ссылки на мои посты есть не всегда Один блогер даже принимал поздравления за мой счет и купался в лучах славы.
А в этом посте какие рисунки я выбрал для вас Господа !!!Вам понравится точно…Поехали…..
Речь идет не о внешних признаках – пол, возраст, внешность – а о поведенческих характеристиках. - В жизни это может быть примерный семьянин, а в Интернете – бабник, который волочится за каждой симпатичной аватаркой. ( о боже как это приятно... ) . В жизни – среднестатистический человек обычной профессии, а в Интернете – непризнанный гений, гигант мысли. В жизни – застенчивый человек, который и мухи не обидит, а в Интернете – хам и задира. Рассмотрим поведенческие типы, которые встречаются на просторах сети наиболее часто, а также синдромы, их формирующие.
Считает себя гением, а всех вокруг – дураками. Очень раним и обидчив. Критику в свой адрес воспринимает болезненно и реагирует неадекватно, например, пускает в ход оскорбления. Наклеивает на обидчиков всевозможные ярлыки, называет их "троллями". Пытается показать свое превосходство всеми способами. Вступает в общение с целью вызвать восхищение своей персоной….
Синдром токующего глухаря .
Очень много говорит и очень мало слушает. Всячески пытается вызвать интерес к своей персоне. В диалоге предпочитает солировать, вопросов задает мало или не задает вообще. Даже если слышит другое мнение, не вникает в него, отчего и производит впечатление "глуховатого". В отличие от непризнанного гения не страдает манией величия, скромен, однако слушать лестные отзывы в свой адрес любит. Вступает в общение с целью подозвать к себе слушателей.
Ну например вызвал и что? Этим все и кончается.....
Синдром спорщика .
Он найдет повод для спора даже там, где его нет. Весь форум для него – арена битвы. Битвы за свои взгляды, убеждения и идеалы. Или – за взгляды, противоположные взглядам оппонента. Спорщик, как правило, поверхностен, так как его целью является не истина, а "победа" в споре. Вступает в общение с целью одержать победу в споре, стать победителем в глазах наблюдающих за спором людей.
Синдром учителя.
Его собеседники не соответствуют его требованиям и, по его мнению, нуждаются в постоянном воспитании. Он любит давать советы, поучения и наставления, когда их у него не просят. Иногда опасается поучать напрямую и поучает иносказательно – притчами и цитатами. Считает себя вправе указывать другим, что делать, о чем говорить, о чем писать, и так далее. Вступает в общение с целью воспитать собеседника по своему "образу и подобию".
Синдром фельдфебеля.
Особая разновидность учителя. Обращается к другому исключительно в повелительном тоне (даже вопросы задает в этом же тоне: "Ответьте мне!"). Отдает собеседнику приказы (к примеру: "Соберитесь с мыслями!"). Вступает в общение с целью построить всех "как надо".
Да уж! Согласны Господа ?
Синдром "показывателя пальцем".
Он переходит на личности. В утвердительной форме дает оценку умственным способностям собеседника, его стилю общения, его национальности, его половозрастным и социальным характеристикам, его физическому и психическому здоровью, различным чертам его характера. Вступает в общение с целью самозащиты (как правило, на личности переходит тогда, когда закончились аргументы и/или собеседник чем-то задел).
Синдром члена стаи.
Любит компанию. Любимое занятие – объединяться с другими такими же и "травить" какого-нибудь пользователя: гадить в его темах, минусить, оскорблять, и так далее. "Стайные" видят друг друга издалека и сразу же объединяются в едином порыве унизить "не своего". Друг к другу они обращаются с приторной нежностью, пытаясь усилить единство. Вступает в общение с целью заклевать "неправильного"
Синдром пропагандиста.
Думаю, чем занимается пропагандист, всем понятно. Вступает в общение с целью разъяснить идею, пригласить к совместной деятельности…
Комментирует все подряд, не вдумываясь особо в смысл комментируемого. Говорит много, часто обрывочно и логически бессвязно. Его слова ни на что не выводят, в них нет никакой практической пользы. Однако, они из него льются и сдержать их он не может. Вступает в общение с целью .Четкая цель отсутствует.
Синдром конспиролога.
Окружает себя таинственностью, имитирует некую тайную деятельность, шифруется, говорит намеками и загадками, ссылается на секретные и очень влиятельные источники информации.Цель показать свою значимость и посвященность.
Синдром трибуна.
Заполоняет тексты призывами и лозунгами. Конкретные пути осуществления лозунгов его не волнуют. Очень пафосен. Любимый знак препинания – восклицательный знак. Покрасоваться на "трибуне".
Синдром самозванца.
Несмотря на внешние доказательства их состоятельности, люди, подверженные синдрому, продолжают быть уверенными в том, что они — обманщики и не заслуживают успеха, которого достигли. Успехи они, как правило, объясняют удачей, попаданием в нужное место и время или введением других в заблуждение, что они более умны и компетентны, чем есть на самом деле. Что помогает вашему внутреннему мазохисту звучать так убедительно? Он питается вашими страхами - боязнью подвести других людей, показаться заносчивым или опозориться.
Бывают и другие типы,но не столь яркие.Но они привычно впишутся в статистов или вГурт. Забыл как это звучит по русски . Ах,вспомнил ! Стадо!
Синдромы могут сочетаться друг с другом. То есть, начав разговаривать, например, с непризнанным гением, можно нарваться на фельдфебеля или болтуна.
Люди, страдающие тем или иным синдромом, склонны видеть проявления этого синдрома в своем собеседнике. Проще говоря, они приписывают свой комплекс другому. Например, люди, страдающие отсутствием логики в рассуждениях, часто обвиняют в отсутствии логики человека, который изъясняется связно и логично. Это явление объясняется просто: лучшая защита – это нападение. Интуитивно человек чувствует свой недостаток, но гордыня не позволяет сознанию признать его. Все проблемы начинаются с того, что человек не может принять малейшее унижение, даже от самого себя. И сознание переносит недостаток на того человека, который невольно помог его выявить – на собеседника.
Какие поведенческие типы представляются наиболее адекватными и способными к диалогу? Непризнанные гении и токующие глухари отпадают сразу – они никого, кроме себя, не слышат. Спорщики будут спорить, что Земля плоская.. С учителями и фельдфебелями диалог возможен только в том случае, если они спустятся со своего олимпа и перестанут раздавать советы, указания и команды. С показывателем пальцем диалог быстро закончится переходом на вашу личность. Члены стаи способны к диалогу только со "своими". С пропагандистом можно вести диалог, но, естественно, на ту тему, которую он пропагандирует. Болтун тоже может оказаться способным к диалогу .Только перед болтуном нужно поставить четкую цель и не давать ему отвлекаться от нее.
Таким образом, из всех перечисленных поведенческих типов в диалог стоит вступать, пожалуй, только с пропагандистами и умными болтунами…..
По мотивам….http://gidepark.ru/community/1956/article/408495
Можете отвечать на вопрос кто Вы сами, а можете помочь другу …..
“Человек должен быть порядочным, это осуществимо в любых условиях при любой власти. Порядочность не предполагает героичности, она предполагает неучастие в подлости” - Фазиль Искандер.